00:00

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Колличество и чувствительность эрогенных зон напрямую зависит от мерности БС.
Продолжительность и яркость оргазма соответственно тоже.

@темы: БС

Комментарии
27.05.2014 в 16:47

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
*подавилась*
27.05.2014 в 16:52

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Что так?)
27.05.2014 в 16:52

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Что так?)
27.05.2014 в 16:56

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Pletunitsa, да как-то... жевала в тот момент, как прочитала, вот и подавилась)

Поясни, пожалуйста?
В мое мировосприятие (и в частности в папочки "эрогенные зоны" и "оргазм" в мозгу) это вообще никак не вписывается))

Не, я согласна, что БС - это секс тоже, но это как-то... Как мой муж бывший, который мне доказывал, что у женщины всего три эрогенные зоны.
Узко что ли?
27.05.2014 в 17:11

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Ну возьмем к примеру Драйзера (4-мерная) и Джека (1-мерная)
У Джеков действительно всего пара эрогенных зон. Мало того, чтоб достигнуть нужного состояния стимуляция должна быть очень интенсивная. Они не чувствуют легких поглаживаний и поцелуйчиков в той мере, как сенсорик. Даже массаж для них это когда "проминают до костей". Потому что так у них есть ощущения. Оргазм не такой интенсивный. Они не кричат при нем, не помня себя, их не мечет по кровати. Ну кончил и кончил.
Для меня, как сенсорика, интенсивный массаж болезнен. Я люблю релаксирующий, с мягкими поглаживаниями, я чувствую не только прикосновения, но и дыхание, ритм пульса кожей. Во время оргазма меня отключает, он настолько сильный, что меня изгибает, я вся как нерв, голова отключается полностью, я не осознаю кричу ли, царапаю, плачу. Меня несколько десяятков секунд не существует. И это просто секс. Когда все на высшем пилотаже, то и несколько минут.
И это не зависит от пола.
27.05.2014 в 17:17

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, с ростом мерности наполняется и восприятие. К примеру Бальзаки более чувствительные, но опять же, вред ли он кончит от поцелуев или поглаживания бедра. А сенсорик может) Не все время, конечно, но может случиться.
27.05.2014 в 17:54

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Хорошо, спасибо за ответ. Подумаю над этим применительно к другим тимам. Но лично у меня все зависит от партнера исключительно.
28.05.2014 в 00:25

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, естественно зависит от партнера) Но интенсивность ощущений никуда не девается.
28.05.2014 в 00:32

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Pletunitsa, я подумала)

все ж таки, сдается мне, вся прелесть в том, что сенсорик позволяет (это не очень верное слово, но другое не подобрать) себе больше ощущений.
28.05.2014 в 00:54

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, не очень поняла...
Дело не в разрешении. Он физически не может почувствовать весь спектр ощущений. Дело не в голове. Даже если взять боль, у сенсориков болевой порог очень низкий. А интуиты чувствуют все куда ограниченней.
28.05.2014 в 01:06

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Pletunitsa, у меня болевой порог капец, какой высокий, так что с этим вообще не соглашусь.
и у меня реально все через голову, вся эрогенная зона там и разрешения тоже там.
28.05.2014 в 01:45

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
у меня реально все через голову, вся эрогенная зона там и разрешения тоже там.
Я описываю проявление нормы. Тараканы же у каждого свои. И я не говорю о раслабленности/напряженности или раскованности/зажатости, чтоб их разрешать или нет. Я говорю только о физической состовляющей.

у меня болевой порог капец, какой высокий, так что с этим вообще не соглашусь.
Я твой тим не знаю, ничего не могу сказать. Но эти выводы я не с потолка взяла. Проводились исследования, практически подкрепленные. Иногда бывают люди, которые пытаются это оспаривать правда) Недавно общались с одной Джечкой, которая убеждала, что у нее очень яркие оргазмы. Поговорили, сравнили. Может для нее и яркие., но по сравнению с сенсорными как пшик.
28.05.2014 в 02:39

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
при всей моей любви к физической составляющей в принципе - секс - это не только физика)

Если не знаешь, мой тим - Наполеон.

Выводы не с потолка (об этом не было речи в моих словах), но эти выводы конечные? Истина в последней инстанции? Практически подкрепленные сколькими испытуемыми? Возраст на сексуальность тоже, например, влияет. Я уж молчу о образе жизни.

А каким образом вы сравниванили яркость оргазмов с Джечкой? По яркости вскриков или полосам на спине партнера?) Каким вообще образом это... классифицировать? Оргазмы бывают разные, у одного человека - разные. И реакция - разная. И ее проявления - тоже.

Я к тому все это говорю, что не могу связать воедино те самые оргазмы и эрогенные зоны и соционику. Потому что помимо соционики есть еще много всего, в том числе и тараканы, и многообразие человеческих реакций, ситуаций и вообще... сексуального мира, где простите даже с одним и тем же партнером сегодня можно кончить "так", а завтра "этак".
Не могу связать, возможно, потому что не занимаюсь ей, как ты, профессионально, и у тебя, как у профессионала, спрашиваю, в чем связь. А в итоге все равно не могу.

Мне это напоминает не одну такую с тобой беседу, не хочу обидеть, но похоже, и тут мы друг друга не услышим)
28.05.2014 в 15:37

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Не уходи в защиту, я не нападала) Если тебе настолько интересно, я могу взять результаты исследований и и скинуть тебе. Так возможно будет понятнее. Я не логик, доносить информацию мне сложно, с двузмерной функцией это действительно может быть непонятно, несмотря на все мои старания.

Я не говорила о сексе вообщем, я не брала в учет тараканов,и т.д. Я гговорила только о восприятии самого аспекта БСв сексе. Например этики "видят" отношения и эмоции между людьми, но это не зависит от остроты зрения, пола и возраста. Так же и тут, у сенсориков это не зависит от пола и образа жизни, это просто восприятие БС сильными функциями.

Весь наш спор из-за этого. Отдели мух от котлет)
28.05.2014 в 15:45

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Pletunitsa, конечно мне интересно, мне все, что связано с сексом интереснее даже того, что связано с соционикой) Скинь, если получится, просвящусь!

И я не логик, но если брать в расчет еще и ПЙ, то у меня 3Л и поэтому мне надо до всего докопаться, чтобы было понятно и спорить со мной трудно ЧВ.
28.05.2014 в 16:33

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Хорошо. Я в воскресенье увижусь с нашим боссом исл. отдела и возьму)

У меня не возникает неприятных ощущений от спора с тобой. И я бы не сказала, что это был спор) Но БЛ это не мое, доносить что то через инет мне очень сложно.