17:13

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Меня заебали люди, ассоциирующие ЧС с агрессией.
It's so not true!

Комментарии
01.02.2012 в 17:16

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
А с чем ее простите ассоцировать?) Агрессор не зря так назван) И опять же, агрессия бывает разная. Контролирование ситуации и территории это самая, что ни на есть, агрессия.
01.02.2012 в 17:23

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, агрессия это нападение. Защита чего бы то ни было, это как раз ограждение от агрессии, то есть абсолютно обратное понятие.
ЧС это воля вообще, если мыслить категориями.
А название признака Рейнина, это просто название. Оно не значит, что все базовые ЧСники это стадо Халков, а допустим инфантилы страдают формой умственной отсталости.

Вот ты меня можешь назвать агрессивной?XD
01.02.2012 в 17:28

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
А защита не может быть агрессивной? Очень даже может, ты чо) И в нападении может быть гораздо меньше агрессии) Просто "напасть ради поржать". Или "напасть, чтоб откинуло". Виктимы по-твоему, те же Бали, да Гамлеты, ох, как они порой агрессивны!))))
Я согласна с тем, что ЧС это воля. Но Воля без проявления, как факт, это глупо и просто факт.
А проявление воли, в нападении или защите, оно четкое и без агрессии местами просто никуда. Без давления и отстаивания.

Ты волевой человек, определенно. Про агрессивность не знаю, не сталкивалась. Но тебя во-первых хрен сломаешь, а во-вторых хрен в чем убедишь.
01.02.2012 в 17:36

i dont like the drugs but the drugs like me
я тоже не согласен с теми людьми, которые лепят пластелин со жвачкой и утверждают, что это один хрен однородная тягучая масса)

а именно - путают агрессию соционическую и агрессию психологическую, социальную. соционическая агрессия это чс и только чс.

для сравнения:
соционическая агрессия, чс.
ЧС - физическая сила и волевые качества людей, ... расстановка сил, ... настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию. (с) вики
от себя добавлю, ЧС - прежде всего внутренняя уверенность в своих силах. т.е. базовая/творческая чс-ка не подразумевает под собой этическую агрессию/злобу/скандал.

психологическая(социальная)
Агрессия — умышленное причинение вреда иным лицам (или себе) (с) вики
т.е. неэтичное поведение связанное с эмоциями страха, ярости, злобы и т.п., проявляющееся в скандалах, траках, матах, быдлятстве.

имхо, чем меньше в человеке БЭ, тем его агрессия (социальная) выражается ярче. отсюда и имеем стереотип что все ЧСники - быдло. и за этот стереотип хочется убивать :fire:
01.02.2012 в 17:39

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
01.02.2012 в 17:47

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
..sky, пффффф...

Как это не подразумевает?
И чем ЧС прекрасна внутренне? Смысл в ней какой, если она не проявляется? На одной уверенности далеко не уедешь. В любом случае без проявления, при конфликтах тем более, без агрессии уверенность не обходится.
Другое дело, что иногда проще уйти и не портить себе нервы об "эту тупость", которая даже наездов не понимает.

И не складывайте агрессию/злобу и скандал в одно корыто, пожалуйста.
Злоба - реакция.
Агрессия - метод.
Скандал - наложение одной правды на другую, у каждого она своя.
01.02.2012 в 17:58

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
+Aia, Ты сама сказала какой в ней смысл. Отстаивание и защита своего.
А нарывание на кофликт с целью выхода эмоций, это не ЧС, это показатель низкого интеллекта.
01.02.2012 в 18:05

i dont like the drugs but the drugs like me
+Aia, "пфф" это что было? не согласие? с логикой бальзака? серьезно? :-D

социальная агрессия, повторяю, никак не связана с ЧС. это даже не мое имхо, это факт)
т.е. если грубо и утрировано - сила/самоуверенность это ЧС, не умение не доводить до скандала/любовь к грубости - соц.агрессия. не надо путать.

к примеру:
нап и драй в большинстве случаев разрулят ситуацию при помощи своей сильной БЭ. (ты много видела скандалящих драйзеров или скандалящих напов? эти люди крайне редко пускают в ход соц.агрессию.)
макс прибегает к соц.агрессии чаще, но все же у него БЭ в ценностях, т.е. без надобности не агрессирует, старается показаться вежливым.
жуков чемпион по соц.агрессии и грубости, но опять же только лишь из-за своей болевой БЭ. ЧСно жук может вдарить, но то что вылетает изо рта жука - это болевая БЭ и еще раз она.

а если уж смешивать одно с другим, то все 16 тимов - агрессоры.
01.02.2012 в 18:35

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
пффф - это опять ты))))
Мы начали с вопроса, почему чс ассоциируют с агрессией.
И вы уже пришли к тому, что жук или макс могут вдарить)
И я к тому веду, что агрессия - это метод. И не надо ее смешивать со скандалом.
01.02.2012 в 18:59

i dont like the drugs but the drugs like me
+Aia, ты мне не рада? :depress2:

на самом деле мы говорим об одном и том же, но с разных сторон баррикад, отсюда спор и непонимание.
настя же пыталась объяснить, почему она считает неправильным смешивать соц.агрессию с чс. я с ней согласен, потому что это и правда разные понятия, логически никак не связанные.

к сожалению, хоть соционика это логическое учение, его курят все подряд, в том числе и люди с проблемной логикой. отсюда и наивные стереотипы.
01.02.2012 в 19:28

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
..sky, да я уж вас поняла.
01.02.2012 в 19:54

:smoker: продолжайте...не останавливайтесь....:eat:
01.02.2012 в 20:01

i dont like the drugs but the drugs like me
Yammi_ko, максимка пришел покушать эмоций? :gigi:
01.02.2012 в 20:33

просто вы так мило спорите :ssora::duel:...я в восторге...особенно от пфф...))
01.02.2012 в 20:50

i dont like the drugs but the drugs like me
Yammi_ko, та нуу. я не люблю спорить, это ж сраные эмоции)
01.02.2012 в 21:06

но у тебя не плохо получается!!!:-D
02.02.2012 в 09:43

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
02.02.2012 в 21:54

ну что я опять не так сделала?((
что за фэйспалм в мой адрес?